У вас уже есть свой сайт? Отлично! Половина дела сделана! Однако как сделать так, чтобы ваши потенциальные заказчики нашли его и узнал о ваших товарах и услугах? Всё очень просто – заказать SEO продвижение сайта! Для поисковых систем важно, чтобы сайт соответствовал их алгоритмам и требованиям. Поэтому нужна SEO-оптимизация сайта.
Раскрутка любого сайта проходит в несколько этапов. Работы по внутренней оптимизации помогает сделать ваш сайт качественнее, утроить шансы вывода в ТОП в поиске Google, Яндекс и др. поисковых систем. Это предварительный этап работ, благодаря которому появится крепкий фундамент для построения бизнеса в сети интернет. Наши seo-специалисты знают всё о качественной оптимизации сайтов. Мы сделаем анализ имеющихся текстов и изображений, навигации по сайту, скрупулёзно проверим внутренний код на наличие серьезных ошибок, протестируем юзабилити.
Проведение внутренних seo-работ позволит сделать ваш сайт более заметным в интернете, увеличит его позиции в поиске по поисковым запросам.
Этапы SEO-оптимизации
1. Анализ сайта, тематики и конкурентов
Веб-мастер анализирует видимость сайта не только по высокочастотным запросам, но и по средне- и низкочастотным. Делается анализ конкурентов, лидеров рынка по тематике сайта, что в сайтах конкурентов лучше/хуже. Проводится анализ структуры сайтов-лидеров в нише, их ссылочный профиль. Проводит аналитику на основе поисковой выдачи.
2. Создание семантического ядра
Формируется структура сайта, составление метатегов вручную (Title, Description, Keywords), заголовков H1, H2, H3, написание текстов на страницах с учётом семантики, создание грамотной перелинковки, внешняя seo-оптимизации сайта, анализа видимости сайта.
3. Улучшение юзабилити сайта
Учитываются алгоритмы поисковых систем, поведенческие факторы пользователей — как он взаимодействует с сайтом. Веб-мастер работает над уменьшением показателя отказов, увеличением длительности пребывания на странице веб-сайта. Адаптация сайта для мобильных устройств существенно повысит видимость сайта в мобильной выдаче.
4. Внешняя оптимизация сайта
В ряде тематических направлений с низкой конкуренцией можно обойтись и без наращивания внешней ссылочной массы, однако в основном внешняя seo-оптимизация необходима. Чем больше качественных тематических площадок ссылаются на ваш веб-сайт, тем авторитетнее он становится в глазах поисковых систем.
5. Увеличение конверсии сайта
Веб-специалист исправляет формы заказов, добавляет способы связи с менеджерами через сайт. Изменяет цветовую гамму элементов страниц сайта. Проводится работа с отзывами. И это только сотая доля доработок, которые повышают конверсию сайта.
6. Постоянная оптимизация страниц сайта
SEO-мастера постоянно улучшают структуру сайта, масштабируют ее, редактируют тексты, метатеги, внутреннюю перелинковку, внешнюю ссылочную массу страниц. Это длительный процесс. Усложняет работу постоянное обновление алгоритмов поисковых систем — часто приходится вносить изменения в стратегию продвижения сайта.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]